Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021

Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что… daRtz 102 21 марта 2021, 23:19 Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021

Новые чудовищные планы международной преступной организации медицинского фашизма. Всемирная организация здраво-захоронения (ВОЗ) маниакально и крайне озабочена «спасением мира» от организованной ими же фейковой пландемии.

Для поголовной массовой вакцинации-чипизации-утилизации семи с половиной миллиардов землян им теперь необходима «массовая эвакуация населения» с любой территории – объявленной вдруг с какого-то перепугу «зоной чрезвычайной ситуации» (ЧС) ! Богомерзкая жаба-рептилия – «официальный представитель» ВОЗ в России Мелита Вуйнович – открыто и нагло заявила, что «ВОЗ просчитывает сценарий эвакуации населения, чтобы спасти мир» от придуманной и запущенной ими же фейковой фуфлодемии барановируса. Смелая девушка-журналист иронично спросила её: «В какую именно галактику ВОЗ планирует эвакуировать землян? Это будет в Млечном Пути – или дальше?» Жаба тупо зависла ). Но лоббирует их проект напрямую управляемые ВОЗом всё тот же Роспотребнадзор, Минздрав РФ – а теперь ещё и МЧС ! Всё это уже вполне «официально» и открыто происходит не в каком-то фантастическом триллере – а в суровом реале нашей российской действительности. Закон о «массовой эвакуации населения» в случае ЧС – или даже в случае виртуальной угрозы ЧС – продавливает в Госдуму само правительство РФ ! Так вот. Этот законопроект обязывает граждан покидать зоны, на которых введён режим чрезвычайной ситуации – либо объявлена угроза возникновения ЧС. По первому требованию местных властей или специально засланных хз кем «комиссий». Официальный повод для такого вот античеловеческого и антиконституционного «закона» – якобы «забота» о людях во время весенних паводков… Когда жители затапливаемых весной деревень отказывались куда-то эвакуироваться – просто потому, что им некуда было уходить с родной земли. И они предпочитали стойко преодолевать выпавшие им тяготы и лишения, затопление и разрушение паводком их жилищ. Предпочитали спасать себя и своё имущество сами – понимая прекрасно, что никто никогда не сделает это за них и лучше их. МЧС же плачет-жалуется, что оно «было вынуждено» сбрасывать им продукты с вертолётов – и дежурить в зоне реальной ЧС, имитируя какой-то псевдо-«спасательный» движ. МЧС плачет-жалуется, что ему пришлось делать свою работу! И вот ещё что напрягает-настораживает. Этот «закон» об обязательной эвакуации населения в случае возникновения или угрозы ЧС вступает в силу с 1 июня 2021 года – т.е. ПОСЛЕ всех весенних паводков и разливов! ПОСЛЕ всех связанных с ними затоплений, разрушений, реальных чрезвычайных ситуаций! В связи с этим хочется вспомнить действия – а вернее, бездействие – МЧС при чрезвычайных ситуациях, связанным с тушением лесных пожаров. Которые стали уже ежегодным национальным бедствием России. И причиной которых были именно специально организованные поджоги леса – причём вовсе не китайцами! А российскими чиновниками местных властей – которых ловили на месте преступления егеря и местные жители! В сети есть видосы на эту тему – гляньте, если интересно. А ещё для поджигания российских лесов используют вертолёты-«зажигалки» – с которых тупо палят-зажигают лес жидким огнём из бензиновых цистерн. Есть видос, снятый прямо с борта вот такой «зажигалки»… Струи жидкого огня бьют из неё, как из Змея-Горыныча. А МЧС, как всегда, бездействует – и вяло имитирует псевдо-«спасательный» движ: распыляет над многокилометровой стеной лесных пожаров бочку с водой – испаряющейся почти сразу. Вспомним также, как горел прошлым летом реликтовый лес древних крымских можжевелов в Большом Утрише – подожжённый сразу в нескольких местах загадочными взрывами-вспышками! Редчайшие многовековые деревья по 400, 800 и более лет – чудом уцелевшие и дожившие до наших дней – были пожраны огненным смерчем… Безследно исчезли в бешено ревущем пламени. Густо пропитанный древней смолой и эфирными маслами, можжевеловый лес горел с такой силой и треском, что очень быстро выгорел весь дотла. Хотя на начальной стадии возгорания пожар можно было локализовать и потушить. Но МЧС в позе ждуна молча бездействовало-наблюдало – и вообще ничего не сделало не то что для локализации и тушения пожара, но даже для спасения-эвакуации находившихся в Большом Утрише людей! Мало того, оно даже препятствовало местным жителям вывозить на лодках и катерах оказавшихся в зоне бедствия людей! Нахуа нам такое МЧС ? Что это, если не гос-измена, не пособничество творимому геноциду? А ещё Росстандарт утвердил «национальный стандарт эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях». По которому всем эвакуированным в специально оборудованных «безопасных местах»-лагерях будут оказаны бес-платные гос-услуги. В «безопасные места» в 4-5 часах езды от реальных или виртуальных зон ЧС запланирована бес-платная доставка населения на самосвалах, грузовиках, поездах, автобусах и прочих видах наземного и водного транспорта. А так же – внимание! – пешие этапы колоннами по 500 человек с сопровождением-конвоем! Колонны женщин, детей, подростков, мужчин, стариков… Которые должны пройти в день 30-40 км. И делать привал через каждые полтора-два часа на 15 минут. Которые должны тупо идти под конвоем хз куда и зачем, как скот на убой. Без личных вещей, без имущества, без еды и воды. Со скоростью 4-5 км в час. Выделяется время на подождать отставших в течении полутора часов. Какой «гуманизм»! Хорошо хоть, не будут пристреливать сразу. Не должны. Но это не точно. Вспоминаются сразу военные фильмы и хроника ВОВ – бредущие в ад фашистских концлагерей колонны советских военнопленных… В каждом из «безопасных» спецлагерей население планируют пропускать через фильтрационные пункты. Где прибывших ждёт поголовная перепись под номерами. Санитарная обработка ядохимикатами. «Оказание помощи» пострадавшим, заболевшим, почувствовавшим себя плохо – чудо-вакцинками от доктора Смерть. Убийцы в белых халатах – биоботы ВОЗ – успешно вылечат вас от жизни. А так же будет ЗАМЕНА одежды прибывших на лагерную робу – или спецобработка их одежды теми же ядохимикатами. Размещение в боксах-бараках безо всяких привычных удобств. Возможно, детей «разобщат»-разлучат с родителями сразу, ещё на этапе. Или похитят-вывезут прямо с детских садов и школ. Но по любому насильно отберут у родителей, это точно. Уже сейчас в школах репетируют срочные эвакуации «детского населения» – без всякой возможности связаться с родителями! Учат их «спокойно и без паники» садиться в автобусы – которые увезут их в «безопасное место». И призывы к родителям в сети и в СМИ: «Не забирайте детей из школы и детского сада! Это может задержать их отправку в безопасные места. О ваших детях есть кому позаботиться.» Ведь они теперь как бы «собственность государства» – сдавшего их в аренду родителям за материнский капитал. Так что спасайте детей любой ценой! Переходите на дистанционку, на домашнее обучение, забирайте их из садиков и школ сразу после объявления ЧС – или её угрозы! В каждом спецлагере должно быть не более 5000 «спасённого» населения! На каждую 1000 человек выделяется аж целых 10 (!!!) койко-мест в больнице – и целых 7 (!!!) банных мест! Снова вспомнились фашистские концлагеря… Где людей загоняли в баню – и пускали вместо воды убивающий их газ «циклон Б». А потом в крематорий. Сценарий, похоже, тот же. Нужно загнать людей в боксы-бараки – а потом запустить инфекцию или газ. О каком-то питании эвакуированного населения, даже в лагерных пищ:)ках – речь нейдёт от слова вообще! Чем и как будут кормить 5000 загнанных в эти спецлагеря людей – и будут ли кормить вообще – тоже тайна, покрытая мраком. Скорее всего, ничем и никак. Таких пунктов в «стандарте» просто нет, не предусмотрены. Но на каждую «душу населения» по «стандарту» выделяется 2 метра земли… Символично. Как на могилку.

«Гуманным стандартом» предусмотрена так же возможность «само-вывоза» населения при эвакуации из зон режима ЧС. Люди сами «обязаны» убраться в кратчайший срок куда угодно. Бросив всё имущество и жильё. Бросив работу. Без отобранных у них детей и средств к дальнейшему существованию. Или ехать-идти этапами в спецлагеря на утилизацию.  Вот к чему поезда FEMA  и  заготовленные пластиковые гробы.

Установка громкоговорителей по всей Москве и России, включение систем оповещения и тренировка эвакуации детей из школ и детсадов в неизвестном направлении — все это звенья одной цепи. Грядет массовая утилизация населения. 

Оставьте свой голос: Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021
Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021
Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021
Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021
Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021
Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021
Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021
Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021 Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021

Дали комментарий "Коммерсантъ" о перспективах обжалования торгов по продаже имущества курского ООО «Компания «Славяне»

23 Nov 2012

Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021

Арбитражный суд Москвы отказался признать недействительными решения московского УФАС, отменившего результаты торгов по продаже имущества курского ООО «Компания “Славяне”». В торгах, прошедших в начале августа, победило ЗАО «Корпорация “ГриНН”» Николая Грешилова, предложившее наибольшую цену, 43,02 млн руб.

, за земельный участок в центре города, на котором собиралось построить мегамолл. Конкуренты корпорации считаю, что «торги были проведены с нарушениями», и рассчитывают на участие в повторном аукционе. В «ГриНН» уверены, что торги «рано считать недействительными».

Эксперты особо указывают на тот факт, что бывшего владельца участка уже не существует.

Читайте также:  ПДД Запрещающий дорожный знак 3.15 Ограничение длины в Правилах дорожного движения

Решение московского управления Федеральной антимонопольной службы о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров пыталось оспорить в столичном арбитраже ООО «Центр универсальных торгов», проводившее аукцион в августе.

ООО «Эльдекор XXI плюс», ЗАО «Корпорация “ГриНН”» и конкурсный управляющий ООО «Компания “Славяне”» к разбирательству привлекались в качестве третьих лиц.

При этом корпорация в своем отзыве указывала на нарушение надзорным ведомством процедуры рассмотрения дела и на непривлечение к участию в нем всех заинтересованных лиц, говорится в материалах дела.

Решение арбитража может быть обжаловано в Девятом арбитражном апелляционном суде. Собирается ли истец обращаться в апелляционную инстанцию, неизвестно: гендиректору ООО «Центр универсальных торгов» Лидии Фроловой „Ъ“ дозвониться не удалось.

Напомним, что в августе на аукцион единым лотом были выставлены недостроенное здание оздоровительно-спортивного комплекса на улице Карла Маркса, права аренды земельных участков общей площадью 3,83 га, а также офисная мебель и оргтехника. Стартовую цену организаторы аукциона назначили в размере 39,109 млн руб.

, шаг торгов составлял 1,955 млн руб. Кроме корпорации «ГриНН», в мероприятии участвовали еще две компании — ИП Медведева Любовь и ООО «Проспер». Еще шесть организаций устроители к участию не допустили.

Одна из них, ООО «Эльдекор XXI плюс», и обратилась в УФАС с жалобой, где указала, что была готова предложить 100 млн руб. за лот. Не допустили к торгам и прямого конкурента «ГриНН» — группу «Промресурс» Николая Полторацкого, развивающую сеть ТРЦ «Европа».

С тех пор юристы «Промресурса» пытаются добиться признания торгов недействительными, обращаясь, в частности, с исками в курский арбитраж и с жалобами в региональное УФСБ.

Решение московского арбитража в «Промресурсе» не прокомментировали, но сообщили „Ъ“, что теперь ждут «новых честных торгов, в которых обязательно примут участие». Собеседник „Ъ“ в компании предположил, что на этот раз аукционная цена участка поднимется примерно до 400 млн руб. вместо 43 млн, то есть «будет адекватной».

Отметим, что «ГриНН» претендовала на упомянутый участок несколько лет. На площадке «Славян» корпорация намерена построить мегакомплекс общей площадью 110 тыс. кв. м и стоимостью около 4 млрд руб.

30% площадей предполагается отдать под торговый сегмент с «якорем» в виде гипермаркета «Линия», 70% — под развлекательный (кинотеатр, spa-салоны, сауны, ночной клуб, фуд-корт, детская игровая зона).

Строительство ТЦ господин Грешилов анонсировал в августе 2010 года, когда подписал соглашение о сотрудничестве с курским губернатором Александром Михайловым. Вчера в корпорации «ГриНН» сообщили, что сформируют мнение о решении суда после знакомства с мотивировочной частью.

«Мы в этом деле были лишь заинтересованными третьими лицами, не ответчиками, поэтому решать, подавать апелляционную жалобу или нет, будет ООО “Центр универсальных торгов”. Если к нам появятся конкретные претензии, будем решать их в правовом поле. Пока мы действуем как добропорядочные приобретатели имущества.

Договор купли-продажи с нами был оформлен в положенные сроки, иначе мы бы потеряли задаток», — пояснил источник „Ъ“. При этом в корпорации уверены, что суды еще не закончены и торги «рано считать недействительными». «Решение еще не вступило в законную силу. Тем более это решение первой инстанции.

После того как полный текст судебного решения будет опубликован, его можно будет обжаловать в апелляции, если и она откажет, тогда, наверное, можно будет планировать новые торги», — уточнили в корпорации. ФАС указывает, что до решения суда «ГриНН» не имеет права распоряжаться активами «Славян», а договор купли-продажи, если компания уже успела его подписать с организатором торгов, не является легитимным. В корпорации сообщают, что строительство на новой площадке еще не начинали.

«Представляется, что конечная точка в данном споре еще не поставлена, — считает Дмитрий Просвирин, партнер юридической компании “Центральный округ”. — Все принимаемые судебные акты оспариваются сторонами в вышестоящих инстанциях.

Вместе с тем перспективы данного спора во многом лежат не в плоскости апелляционных жалоб по этому делу, а в параллельно развивающемся процессе по признанию банкротом компании “Славяне”, чье имущество и было передано на спорные торги. Там тоже целый пул жалоб.

Однако необходимо отметить, что конкурсное производство в отношении компании “Славяне” с завидной расторопностью было завершено определением арбитражного суда от 7 ноября и, вероятно, данная компания уже исключена из ЕГРЮЛ, что существенным образом отразится на перспективах всего дела».

Ольга Демьянко

Купить газету «Наша версия» №9 от 9 марта 2021

Версия // Архив газеты // Купить газету «Наша версия»

Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021 Купить газету за 14 руб. Подписаться на газету

№ 9 (782) выпуск «Нашей версии». Уникальная екатерининская застройка конца 18 века в центре Симферополя вскоре может пойти под снос – четыре двора на улице Александра Невского власти города собираются принудительно расселить. Здания, мол, слишком ветхие.

Решив похвастаться мастерством на учениях, Минобороны подвело Россию под международный скандал. Военные показали, как для заправки бронетранспортёров используются автоцистерны, специально замаскированные под гражданские зерновозы.

Эти и многие другие статьи читайте в свежем номере общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия».

Крымпец

Уникальная екатерининская застройка конца 18 века в центре Симферополя вскоре может пойти под снос – четыре двора на улице Александра Невского власти города собираются принудительно расселить. Здания, мол, слишком ветхие. И хотя квартиры приватизированы, кого это останавливает?

По стойке «мирно»

Решив похвастаться мастерством на учениях, Минобороны подвело Россию под международный скандал. Военные показали, как для заправки бронетранспортёров используются автоцистерны, специально замаскированные под гражданские зерновозы. Однако Женевская конвенция осуждает подобные трюки.

Краболиардер

Суд Хабаровска на два месяца арестовал депутата Сахалинской областной думы Дмитрия Пашова. Последние два года Forbеs ставил его первым номером в списке самых богатых депутатов и госслужащих России, оценивая годовой доход Пашова в сумму более 6 млрд рублей. Как Пашову удалось сколотить состояние и почему деньги и власть не уберегли его от тюрьмы?

Жёсткая посадка

В Химкинском городском суде продолжается процесс по делу о катастрофе лайнера «Сухой Суперджет» 5 мая 2019 г. Официальная версия причин трагедии – неверные действия экипажа. И ни слова о техническом состоянии самолёта.

Всё понятно: пилот сам признался, что отрабатывал режим direct mode только на тренажёрах. Хотя как раз это обстоятельство не может не вызывать вопросов к руководству авиакомпании.

Равно как и отсутствие пожарных на полосе – к руководству аэропорта «Шереметьево», а проблемы с электроникой – к производителю SSJ-100.

Сытый смех

В конце января комик Сергей Слепаков вызвал негодование у части своих поклонников, высмеяв в очередной песне участников оппозиционных протестов.

«Переобулся!» –писали в соцсетях фанаты творчества «барда-десятника», вспоминая, как ещё недавно Слепаков клеймил вороватых чиновников и задавался вопросом, на что россиянам жить дальше, если нефть всё-таки не подорожает. Правда ли, что с шоуменом в самом деле что-то произошло?

Передайте паспорт за проезд

Контролеров в общественном транспорте с 7 марта наделили правами полицейских: они смогут требовать у льготников паспорт, а при перевозке детей — и свидетельство о рождении.

Водителям же автобусов, троллейбусов и трамваев запретили высаживать на улице безбилетных несовершеннолетних пассажиров.

Таковы нормы вступающей в силу новой редакции законодательства в области общественного транспорта.

7 марта вступила в силу новая редакция «Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (федеральный закон №259), разработанная Минтрансом по итогам заседания президиума Госсовета по пассажирским перевозкам в 2017 году с участием президента РФ.

Тогда мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что общественным транспортом 20–30% граждан пользуются без билетов, и раскритиковал систему контроля за проездом: контролеры, в отличие от полицейских, не могут требовать документы у нарушителей.

Владимир Путин поручил правительству подготовить поправки к законодательству, в марте 2020 года документ внесли в Госдуму, в феврале 2021 года — приняли.

В законе максимально подробно описан механизм взаимодействия контролеров и пассажиров. Если гражданин имеет право на бесплатный проезд, он обязан предъявлять документ, предоставляющий такое право (например, столичную социальную карту). Если в документе нет фотографии, для идентификации личности пассажир обязан предъявить паспорт.

Пассажиры отныне обязаны подтверждать факт оплаты проезда детей до 14 лет, следующих с ними, и провоза багажа.

Надо также предъявлять свидетельство о рождении ребенка, если, к примеру, его социальная карта с фото перевыпущена (или потеряна) и подростку выдали временный именной социальный билет (в регионах аналогичные документы могут называться по-иному).

В новой редакции также уточнено, что оплаченный безбилетником штраф (санкции — от 50 руб. до 1 тыс. руб.— определены законами субъектов) не освобождает от оплаты проезда.

Если неизвестно, на какой остановке безбилетник сел в автобус, его долг за проезд рассчитают от начальной остановки до той, на которой он выйдет. Если же гражданин отказывается платить, он обязан покинуть салон «на ближайшем остановочном пункте». Однако если безбилетнику меньше 16 лет и он едет без сопровождения взрослого, то высадить его на улице нельзя.

Читайте также:  Как проверить запрет на выезд за границу онлайн бесплатно в 2021 году на сайтах ФССП и Госуслуги

Последняя норма стала реакцией Минтранса на случаи, происшедшие в 2017–18 годах, когда контролеры или водители высаживали подростков на мороз за безбилетный проезд.

Так, в конце февраля 2021 года в Кирове 12-летней школьнице, сообщали СМИ, не хватило рубля для оплаты проезда, ее высадили из автобуса на улице, после чего она заболела.

Похожая история недавно произошла с 11-летним школьником в Орске (Оренбургская область).

  • В Москве не было таких инцидентов, рассказали “Ъ” в столичном ГКУ «Организатор перевозок» (подчиняется дептрансу Москвы).
  • «Принятие закона позволит повысить удобство столичного транспорта для детей и их безопасность при передвижении по городу»,— считают в организации.
  • ГКУ планирует принять новый регламент по «выявлению и документированию правонарушений».

В Подмосковье запрет на высадку несовершеннолетних действует с 2017 года, рассказали в областном минтрансе: если ребенок не может оплатить проезд, его везут до нужной остановки. С водителями постоянно проводят инструктажи, говорят в ведомстве, и если сотрудник все-таки высадил ребенка, его могут уволить.

«Ущерб, понесенный нами как перевозчиком минимален по сравнению с возможной угрозой здоровью, а иногда и жизни ребенка»,— говорит гендиректор АО «Мострансавто» Владислав Мурашов. При этом водителю иногда сложно определить возраст пассажира, подчеркивают в компании.

То есть на практике водитель может высадить безбилетника, не зная, что ему не было 16 лет.

Член общественного совета при Минтрансе РФ Кирилл Янков считает, что теперь «мы получим группы асоциальных 14–15-летних подростков, которые ездят по городу фактически бесплатно».

В этом уверен и первый зампред комитета Госдумы по транспорту Виталий Ефимов, по мнению которого эти расходы регионам должен компенсировать федеральный бюджет (в десяти субъектах, по данным Минтранса, дети до 14 лет уже ездят бесплатно). «Посмотрим, как норма будет работать, и потом внесем поправки,— заявил “Ъ” господин Ефимов.— Вероятно, потребуется прописать более точные формулировки, чтобы школьники не могли просто так бесплатно все время ездить».

Иван Буранов

Передайте паспорт за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 09.03.2021

Для получения такого документа, брокеру требуется активироваться. Впрочем, в FXamo так не думают и сделали 3 попытки казаться управляемой конторой.

Впервые брокер лжёт, если говорит, что его работа «принята» Английским регулятором официальной этики в области экономики (FCA).

2-ой обман – что у него имеется разрешение от регулятора по экономическому контролю и надзору (FSA). Лицензию нам никто не предъявляет.

Брокер Трибунал поискал подтверждения его предоставления на главном веб-ресурсе FSA. Всё это было бессмысленно. FSA не предоставлял документ FXamo.

3-ья ложь: представитель FXamo сделал фальшивый документ, что он с ноября 2021 г. управляется VFSC. Комиссия по экономическим услугам Вануату не выдавала лицензию Fxamo. Аферисты с использованием программы фотошоп внесли личные сведения в распечатку, которую подобрали в Сети.

Если даже это разрешение было настоящим, оно бы однозначно не имело значение в РФ. С 2021 г. играют роль лишь те права на посредническую работу, выдающиеся Центральным банком России.

Права и обязанности пассажиров общественного транспорта

Ежедневно пользуясь общественным транспортом, мало кто задумывается о таких вопросах, как права и обязанности пассажиров. Как результат, оказавшись в конфликтной или чрезвычайной ситуации, человек просто не знает, как себя вести. Таким образом, юридическая грамотность – это объективная необходимость даже в повседневной жизни.

  Знаки дорожного движения дикие животные

Права пассажиров

Права и обязанности пассажиров должен знать любой человек, который пользуется общественным транспортом. К сожалению, первая категория включает в себя не так много пунктов. Пассажиры имеют следующие права:

  • на своевременный, качественный и безопасный проезд к пункту назначения;
  • на получение полной и достоверной информации об условиях и маршруте передвижения, а также возмещение причиненного вреда в случае возникновения аварийных ситуаций;
  • провозить детей в возрасте до 7 лет на безвозмездной основе;
  • бесплатно провозить с собой следующее: ручную кладь;
  • коляску, санки, пару лыж или велосипед;
  • птиц и мелких животных в клетке;
  • собаку на коротком поводке и в наморднике;
  • кота;
  • некрупный садовый инвентарь, острые части которого упакованы;
  • решать возникшие споры и претензии в судебном порядке.
  • Обязанности пассажиров

    Получая транспортную услугу, человек зачастую помнит только о своих правах. Между тем обязанности пассажиров намного более обширны. Так, пользователь общественного транспорта должен:

    • иметь при себе документы, удостоверяющие право на проезд (билет, проездной, удостоверение, подтверждающее льготную категорию);
    • оплатить проезд и закомпостировать купленный разовый талон;
    • сохранять билет до конца поездки;
    • при провозе крупного багажа оплачивать каждую единицу;
    • освободить салон после прибытия на конечную остановку;
    • предоставлять проездные документы по требованию водителя, контролера или должностных лиц;
    • бережно относиться к оснащению салона транспортного средства;
    • соблюдать чистоту и общественный порядок;
    • не задерживаться у входных дверей и не заслонять проход багажом и прочими предметами;
    • не препятствовать открытию и закрытию дверей, а также входу и выходу пассажиров;
    • заботиться о личной безопасности, держась за поручни;
    • уступать место пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и пассажирам с детьми;
    • заранее готовиться к выходу, не задерживая водителя на остановке;
    • при нахождении забытых вещей сдать их водителю, кондуктору или диспетчеру (если вы едете до конечной остановки).

    Что запрещено пассажиру?

    Обязанности пешеходов и пассажиров тесно связаны с целым перечнем запретов. Так, в общественном транспорте нельзя делать следующее:

    • отвлекать во время движения водителя посторонними разговорами и приобретением проездных билетов;
    • заходить в кабину водителя;
    • провозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся и ядовитые вещества, а также колющие предметы и оружие без чехла;
    • загрязнять салон транспортного средства;
    • заходить в транспорт в нетрезвом состоянии;
    • громко включать музыку;
    • ставить багаж на сиденья;
    • без видимой необходимости пользоваться аварийной системой;
    • выбрасывать мусор и прочие посторонние предметы из окон транспортного средства.

    Права и обязанности пассажира в транспорте неразрывно связаны с оплатой предоставляемой услуги. Действие проездных документов имеет такие особенности:

    • абонементы на проезд действуют только в том населенном пункте, в котором они были приобретены;
    • проездной билет, абонемент или льготное удостоверение не подразумевают бесплатного провоза багажа;
    • льготные билеты действительны только в случае наличия у пассажира документов, подтверждающих эту привилегию.

    Контролер и особенности его работы

    Права и обязанности пассажира – это, безусловно, очень важные моменты, и людям необходимо владеть подобной информацией.

    Но участниками таких договорных отношений, как перевозка пассажиров, выступают не только сами граждане, пользующиеся услугами перевозчика, но и экипаж. Далее коснемся некоторых нюансов работы контролера и взаимодействия его с людьми в салоне.

    Это сотрудник, который контролирует полную и своевременную оплату гражданами предоставленных им транспортных услуг. Он имеет право:

    • вне очереди заходить в салон транспортного средства через переднюю дверь;
    • проверять соблюдение пассажирами установленных правил;
    • изымать недействительные проездные документы.

    Контролер обязан:

    • иметь при себе служебное удостоверение и жетон с личным номером (желательно, чтобы он был прикреплен к лицевой стороне верхней одежды);
    • иметь средства, необходимые для измерения веса и размера багажа;
    • уведомлять водителя о начале контроля;
    • по требованию пассажира предъявить служебное удостоверение, жетон, а также предоставить контактную информацию транспортного предприятия (наименование, адрес и телефон);
    • делать соответствующие отметки о проведенном контроле в отчетной документации.

    Многие люди с недоверием относятся к контролерам в спортивных костюмах, джинсах, пальто и прочей гражданской одежде. Многие даже отказываются предъявлять им проездные документы.

    Тем не менее должностной инструкцией не прописано наличие формы, а потому для идентификации служит жетон и удостоверение.

    Реагировать на требование контролера, предъявившего подобные документы – это прямые обязанности пассажиров в общественном транспорте.

    Как вести себя, если у вас не оказалось билета?

    Важнейшим вопросом являются права и обязанности пассажира. ОБЖ учит нас соблюдать технику безопасности, но не учит быть юридически грамотными. Безусловно, оплатить проезд – это ваша прямая обязанность.

    Но вы должны знать, как себя вести, если по какой-то причине у вас не оказалось билета (не успели купить или прокомпостировать до прихода контролера, в силу жизненных обстоятельств у вас не оказалось с собой наличных средств):

    • попросите должностное лицо предоставить удостоверение и жетон и перепишите их данные (или сфотографируйте);
    • спокойным и вежливым тоном объясните причину, по которой у вас не оказалось билета (или он не прокомпостирован);
    • если контролер будет настаивать на том, что вы обязаны оплатить штраф, но у вас нет с собой достаточной суммы, предложите составить протокол о нарушении для дальнейшей передачи в соответствующие инстанции (при этом проверяющий имеет право высадить вас на следующей остановке);
    • если вы оплачиваете штраф на месте, контролер обязан выписать вам квитанцию;
    • если вы находились в транспорте не более одной остановки, и этому есть свидетели, такой проезд не считается безбилетным (согласно законодательству и правилам пользования общественным транспортом), а потому контролер должен высадить вас из транспортного средства без применения каких-либо санкций;
    • если же он силой будет препятствовать вашему выходу из транспорта, вы имеете полное право обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
    Читайте также:  Пособия и выплаты на ребенка в Республике Коми в 2021 году: федеральные и региональные, размеры выплат, порядок и условия получения, необходимые документы

    Помните, что проверяющий не имеет права кричать на вас, унижать, применять физическую силу, задерживать вас в транспорте, а тем более – проверять у вас наличие денег. При этом вы также не можете повышать на контролера голос или распускать руки, ведь, помимо уплаты штрафа, вас также могут привлечь к административной ответственности.

    Заключение

    Права и обязанности пешеходов и пассажиров тесно переплетаются с таковыми у водителей, контролеров и прочих лиц. Чтобы не дать себя в обиду или случайно не стать правонарушителем, каждый пользователь общественного транспорта должен быть юридически подкован.

    Источник: //FB.ru/article/302290/prava-i-obyazannosti-passajirov-obschestvennogo-transporta

    Как выглядит ресурс FXamo

    Перейдя на ресурс fxamo.com, возможно сразу обнаружить яркую картинку с рекомендацией обрести «реальный доход от торгов». Что-то схожее наблюдается на веб-ресурсах большинства аферистов.

    Следует перейти в опцию «Контакты», чтобы посмотреть, какие варианты связи рекомендует применить мошенник. О себе контора указывает следующее: имеется 3 филиала – в Лондоне, Гонконге, Сан-Пауло. У каждого офиса имеется номер телефона, e-mail. Изначально, всё смотрится официально.

    Впрочем, эти адреса филиалов считаются ложью Fxamo, которую лохотрон применяет для сохранения легенды о наличии у него межнационального статуса. Так, обычная верификация, к примеру, великобританские адреса указывает: никакого филиала в Англии у брокера FXamo нет.

    FXamo мошенники

    Другая уловка, применяющую мошенник – заявление о типа наличии сразу нескольких разрешений.

    Так, FXamo уверяет, что управляется Регулятором по экономическому управлению и надзору (FSA), но требующую документацию не предъявляет.

    Помимо всего, работа конторы типа «одобряет» Британское регулирование официальной этики в области экономики (FCA), но на портале самой конторы упоминание о Fxamo отсутствует.

    Для большей надежности представитель Fxamo вспомогательно намеревался обмануть о наличии разрешения VFSC (Комиссия по экономическим услугам Вануату). Этот регулятор не считается надёжным, но даже его разрешение у брокера отсутствует, что тоже просто верифицирует.

    Фальсификацию разрешительных документов и адресов лохотрон Fxamo «компенсирует» красочными описаниями достоинств. Такой приём используется многими мошенниками, такой проект – не исключение.

    Приведённые конторой преимущества считаются обычной «водой». Так, не установлен размер спредов, а даже если кредитное плечо 1:500 реально предоставляется – в случае с аферистами это грозит ещё более скорого лишения средств при малейшем колебании котировок, регулирующие самим посредником.

    Сведения о 12 годах на рынке и управление британским закон – сплошной обман. В действительности посредник не имеет никакого отношения к английским управлениям, что было подтверждено, а обычная верификация возраста домена показывает следующее.

    Следует указать: практически 4 года на рынке – довольно большой срок для мошенников, но о 12 годах всё равно не говорится. Помимо всего, судя по датам откликов, первое время посредник не работал, хотя имя было зарегистрировано – отклики в интернете почти все «свежие».

    Fxamo – развод или нет?

    Лучше начать с анализа ресурса. Авторы пишут, что организация открыта в 2008 г. и считается одной из главных брокеров.

    Впрочем, если постараться отыскать отклики о Fxamo в Сети, то получится, что они отсутствуют.

    Данной ситуации имеется вполне простое объяснение: ресурс начал работать только несколько месяцев назад и имеет низкую посещаемость. А именно про свой возраст и репутацию аферисты наврали.

    Также возможно проанализировать разрешение данной конторы. Посредник типа имеет управление офшорной страны Вануату, но на веб-ресурсе самого управления не числится, что довольно просто проверить. Получается, что разрешение сделали в Photoshop и она бессмысленная.

    Ну и последним фактом в пользу, что Fxamo – обман, будет служить хорошо знакомый шаблон веб-портала. Такой шаблон применяется довольно плодовитой группой аферистов, которая ежемесячно ищет новых представителей Fxamo для обмана честных граждан.

      Приоритет автомобилей, находящихся на круговом движении

    Что касается провоза детей

    • Отдельно выделяются дети, которым посвещено несколько положений в Уставе. Рассматривая статью 21 N 259-ФЗ, находим:
    • 1. Пассажир может перевезти с собой бесплатно:
    • • в пригороде и городе детей в возрасте до 7 лет, без предоставления сидячего места;
    • • если правилами запрещен проезд без сидячего места, то можно провезти двух детей до 12 лет с оплатой в 50% стоимости билета;

    2. Важным моментом является обязанность Пассажира иметь документ, подтверждающий возраст детей.

    В чём суть обмана

    Под видом посредника CFD сотрудники Fxamo предлагают клиентам открыть депозиты для прибыли на экономических рынках. Но в действительности никакой прибыли нет, все переведённые в данную конторы денежные средства насовсем остаются у аферистов.

    Московским пенсионерам возвращают за проезд – Газета Коммерсантъ № 39 (7001) от 06.03.2021

    Где оформить социальную карту пенсионерам Подмосковья? Администрация города предусмотрела 4 места, где оформить социальную карту москвича пенсионеру будет удобно. Список учреждений выглядит следующим образом:

    • касса подземки (сюда пожилые люди обращаются нечасто);
    • управление социальной защиты (значительная часть заинтересованных лиц предпочитает получать льготный продукт таким образом);
    • МФЦ (это наиболее популярный вариант);
    • по месту работы (в случае с работающими пенсионерами).

    Далее каждый из перечисленных пунктов мы разберём более подробно.

    Подземка

    Как оформить социальную карту пенсионеру в Москве, если он постоянно передвигается на метро и не любит стоять в очередях? Ответ очевиден – в кассах подземки.

    Практически на каждой станции располагаются кассы, сотрудники которых проводят процедуру оформления в упрощенном виде:

    • выдают бланк заявления;
    • принимают его обратно.

    К первым относят:

      Расчёт Пенсии Уфсин В 2021 Году Калькулятор Онлайн

    • доступность (оформить продукт можно попутно);
    • быстроту;
    • отсутствие очередей.

    О минусах тоже стоит упомянуть:

    • минимальное количество дополнительной информации;
    • отсутствие консультирующих сотрудников;
    • сохранение необходимости подачи документов в МФЦ.

    Управление соцзащиты

    Из всех тех мест, где можно оформить социальную карту пенсионерам привычнее всего обращаться именно в учреждения социальной защиты населения, так как:

    • здесь работают квалифицированные сотрудники;
    • предоставляются консультационные услуги;
    • посетителям помогают заполнить бланк заявления.

    Выбрать подходящее учреждение можно по территориальному признаку – то, что находится ближе к дому. Чтобы быстро попасть на оформление льготного продукта, необходимо:

    • заранее записаться по телефону;
    • подготовить пакет документов.

    МФЦ

    Оформление социальной карты пенсионера в этих учреждениях выбирает большая часть заинтересованных лиц. И это неудивительно — плюсов у такого способа немало:

    • отсутствие очередей (лица с пенсионным удостоверением проходят вне общей массы посетителей);
    • квалифицированная консультация (сотрудники помогают заполнять анкеты и могут предварительно проверить пакет документов);
    • возможность сделать фото на месте (пожилым людям не придется тратить время и деньги на поездку в фотоателье – здесь все сделают бесплатно);
    • удобные расположение центров и график работы (в каждом районе столицы существуют подобные учреждения, работающие с 8 часов утра до 9 часов вечера).

    Процесс оформления СКП в МФЦ выглядит следующим образом:

    • приезжаете в учреждение;
    • показываете на стойке администраторов пенсионное удостоверение;
    • объясняете цель визита;
    • берете талон в отдельную очередь;
    • после вызова подходите к сотруднику;
    • заполняете анкету;
    • подаете ее вместе с документами;
    • получаете на руки расписку.

    По месту работы человека

    Работающим получить льготный продукт еще проще – обратитесь в отдел кадров своего предприятия. Вам нужно:

    • написать заявление;
    • принести документы, подтверждающие право на льготу.

    Тем, кто трудится в частных компаниях, придется воспользоваться одним из перечисленных выше вариантов.

    Для чего нужна карта москвича для льготника?

    • полноценная банковская карта с бесплатными обслуживанием и технологией бесконтактной оплаты. Как пользоваться картой москвича для оплаты покупок, вы можете прочитать здесь;
    • бесплатный проезд на общественном транспорте Москвы и в пригородных электричках. Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте, вы можете прочитать здесь;
    • скидки в 7 500 магазинах и предприятиях Москвы и области;
    • школьники могут использовать любую из своих карт москвича в качестве идентификатора «Москвёнка», а родители могут использовать свои карты москвича для доступа в детский сад. Узнать подробнее о сервисе «Москвёнок» можно здесь;
    • используя карту москвича в качестве идентификатора «Москвёнка», дети могут бесплатно посещать музеи в рамках программы «Музеи — детям». Подробнее о том, как ребенку посетить музей бесплатно, можно прочитать здесь;
    • оплата покупок с помощью социального сертификата. О том, что такое социальный сертификат и как им пользоваться, вы можете прочитать здесь;
    • оплата ЖКУ без комиссии;
    • удобный способ получать пенсию и другие социальные выплаты. Для этого обратитесь в , районный отдел социальной защиты населения или отделение вашего пенсионного фонда. Если выплаты вам начисляет Пенсионный фонд РФ, вы можете посмотреть контакты вашего районного управления здесь;
    • запись к врачу — с помощью инфокиосков в вашей поликлинике;
    • широкая сеть банкоматов и отделений.

    Случаи, когда в выдаче может быть отказано

    В некоторых случаях заявителю отказывают в выдаче карты. Основные причины этого следующие:

    1. Представлены неверные документы или их комплект не полный.
    2. Заявитель не имеет статус льготника, которому полагается карта по закону.
    3. Третье лицо, которое действует в интересах пенсионера, не предоставило доверенность.
    4. Срок действия документов или некоторых данных истек.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *